ISSN 1683-6200
Основные проблемы развития дошкольного образования в Ленинградской области
MAIN PROBLEMS OF PRESCHOOL EDUCATION DEVELOPMENT IN LENINGRAD REGION
Л.И. Манчинская | |
L.I. Manchinskaya | |
доцент кафедры национальной экономики и организации производства, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук | |
senior lecturer, the Department of National Economy and Organization of Production, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics | |
г. Гатчина | |
Gatchina | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В статье анализируется состояние развития системы дошкольного образования в Ленинградской области и определяются основные проблемы его развития,а также рассматривается содержание Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Автором предлагаются пути решения указанных проблем. | |
We analyze the preschool education system in Leningrad region and distinguish the key problems of its development. The contents of the Federal State Standard of Preschool Education are considered. We suggest ways to solve the problems in question. | |
Обзор статьиКлючевым фактором конкурентоспособности инновационной экономики является образование, основополагающая роль в котором отводится дошкольному образованию. | |
Список использованной литературы1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. 4 августа. № 31. Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 2012. 31 декабря. № 53 (ч. 1). Ст. 7598. 3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы» (ред. от 27.04.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 2014. 28 апреля. № 17. Ст. 2058. 4. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 г. № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы» (ред. от 14.09.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 2015. 1 июня. № 22. Ст. 3232. 5. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 г. № 30384) // Российская газета. 2013. 25 ноября. № 265. 6. Слободчиков В.И. Событийная образовательная общность – источник развития // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»: [сайт]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/so-bytiynaya-obrazovatelnaya-obschnost-istochnik-razvitiya-i-subekt-obrazovaniya (дата обращения: 30.01.2017). 7. Сокольникова И.В. К проблеме повышения эффективности управления дошкольным образовательным учреждением // Студенческая наука XXI века: материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. № 1 (8). С. 141. |