Формирование стратегии развития предприятий: теоретический и прикладной аспект

Forming Company Development Strategy: Theoretical and Applied Aspect



Н.А. Соколова
Е.Д. Козлова
N.A. Sokolova
Ye.D. Kozlova
доцент кафедры экономики и управления предприятиями ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук
аспирант кафедры экономики и управления предприятиями ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук
senior lecturer at the Department of Company Economics and Production Management of St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics , PhD in Economics
candidate for PhD, the Department of Economics and Enterprise Management, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics
г. Гатчина
г. Санкт-Петербург
Gatchina
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • стратегия развития предприятия
  • жизненный цикл организации
  • стратегический контроль
  • стратегические приоритеты
  • стратегическое планирование

Keywords:

  • company development strategy
  • organization life cycle
  • strategic control
  • strategic priorities
  • strategic planning

Рассматриваются стратегические приоритеты развития современных предприятий. Описываются этапы жизненного цикла организации и обосновывается необходимость их учета при формировании стратегии развития.

We consider strategic priorities of modern business development. Life cycle stages of an organization are described and the need to take them into consideration when forming the development strategy is proved.

Список использованной литературы

1. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика / пер. с англ.; под ред. Я.В. Соколова, И.А. Смирновой. М.: Финансы и статистика, 2002. 952 с.
2. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации. СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990. 174 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с.
4. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч. II. М.: Благовест-В, 2002. 312 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; общ. ред. и вступ. статья Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ.; 2-е европ. изд. М.–СПб.–Киев: Издат. дом «Вильямс», 2003. 944 с.
7. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. 335 с.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2