Стимулирование инновационной активности предприятий в регионах: постановка проблемы

Encouragement of Innovation Activity of Business in Regions: Statement of Problem



С.С. Корчемкин
S.S. Korchemkin
аспирант кафедры менеджмента АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»
г. Гатчина
Gatchina

Ключевые слова:

  • инновации
  • инновационная активность
  • виды инноваций
  • классификация инноваций
  • стимулирование инновационной активности

Keywords:

  • innovations
  • innovation activity
  • kinds of innovations
  • kinds of innovations
  • classification of innovations
  • encouragement of innovation activity

Обосновывается необходимость постановки и исследования научной проблемы построения стратегий стимулирования инновационной активности предприятий в российских регионах. Анализируются существующие подходы к классификациям инноваций в современной экономической литературе.

We substantiate the need to state and research the scientific problem of building a strategy of encouraging innovation activity of business in Russian regions. Current approaches to the classification of innovations in modern economic literature are analyzed.

Список использованной литературы

1. Заборовская О.В., Ниязова С.Р. Проблемы и перспективы инновационной среды в России // Вестник Российской академии естественных наук. 2013. Вып. 17. № 4. С. 16–20.
2. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Бизнес-Пресс, 2003.
3. Рогова И.Н., Щанович А.В. Инновационный потенциал хозяйствующих субъектов – перспектива развития регионов // Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 4. С. 178–179.
4. Харин А.А., Коленский И.Л. Управление инновациями. М.: Высшая школа, 2003. Т. 1.
5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1989.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2