ISSN 1683-6200
Профессиональное сотрудничество как фактор повышения качества образования
PROFESSIONAL COOPERATION AS FACTOR OF IMPROVING QUALITY OF EDUCATION
В.И. Белов З.В. Ехропова Л.Д. Курбатова | |
V.I. Belov Z.V. Ehropova L.D. Kurbatova | |
профессор кафедры профессионального образования Ленинградского областного института развития образования, доктор педагогических наук заместитель директора ГБОПУ ЛО «Техникум водного транспорта» преподаватель ГБОПУ ЛО «Техникум водного транспорта» | |
professor, the Department of Professional Education, Leningrad Regional Institute of Education Development, Doctor of Pedagogics deputy director, Water Transport College teacher, Water Transport College | |
г. Санкт-Петербург г. Шлиссельбург г. Шлиссельбург | |
St. Petersburg Shlisselburg Shlisselburg | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В статье рассматриваются наиболее значимые результаты деятельности «Школы профессионального воспитания», созданной при Ленинградском областном институте развития образования (ЛОИРО). Также проанализированы итоги взаимодействия факультета профессионального образования ФПО ЛОИРО с образовательными организациями Ленинградской области (на примере Шлиссельбургского техникума водного транспорта). | |
We consider the most significant results of the School of Professional Education working under Leningrad Regional Institute of Education Development. We also analyze the results of the cooperation of the Faculty of Vocational Education of Leningrad Regional Institute of Education Development with educational institutions of Leningrad region (by the example of Shlisselburg Water Transport College). | |
Обзор статьиСтратегической целью развития профессионального образования является переориентация его на наиболее полное удовлетворение потребностей экономики в квалифицированных профессиональных кадрах, создание механизма согласования указанных потребностей с участием всех социальных партнеров, модернизация организационно-экономического механизма производства, обеспечение устойчивости профессионального образования в долгосрочной перспективе. | |
Список использованной литературы1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Закон «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года"» № 76-ОЗ от 08.08.2016 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Белов В.И. Профориентация и профессиональное самоопределение в воспитательном процессе / Профессиональное самоопределение обучающихся: современные аспекты. СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2016. С. 9–13. 4. Белов В.И. Непрерывность как основной принцип профессионального развития личности / Профессиональное самоопределение обучающихся: новые формы и методы; отв. ред. В.И. Белов. СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2016. С. 10–15. 5. Техникум, в котором хочется учиться / колл. авторов. СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2017. 123 с. |