ISSN 1683-6200
Содержание
ICO: большие деньги – большие риски
Анализируются вопросы, связанные с реализацией такого механизма привлечения инвестиций, как ICO: продажа цифровых монет проекта – токенов с целью привлечения начального капитала для создания и развития программного продукта. Описываются основные характеристики токенов как криптоаналогов ценных бумаг. Рассматриваются риски инвесторов в ходе реализации ICO.
«Зеленые» технологии в транспортной логистике: опыт российских компаний
Статья посвящена анализу опыта российских компаний в сфере применения «зеленых» логистических технологий. Рассмотрены примеры «экологизации» логистики при перевозках различными видами транспорта. Сделаны выводы о перспективах использования «зеленых» технологий в транспортной логистике в России.
Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения российских компаний на рынке электронной коммерции в Китае
В статье рассмотрены тенденции развития международного рынка интернет-торговли применительно к вопросам экспансии российских компаний на рынок электронной коммерции в Китае. Также приведен анализ наиболее распространенных в Китае инструментов интернет-маркетинга, подходящих для продвижения российских фирм в сфере интернет-торговли.
Интернет-аукцион как инструмент электронного бизнеса для повышения продаж
Рассматриваются проблемы и возможности электронной торговли в сети Интернет. Исследуются виды и механизмы современного интернет-аукциона как одной из самых эффективных технологий электронного бизнеса.
Информационный менеджмент в развитии инновационного пространства
Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием глобальных информационно-экономических отношений на развитие менеджмента современных организаций. Обосновывается идея о том, что современные организационные системы должны учитывать быстро меняющийся информационный поток с учетом того, что информация, определяющая уровень конкурентоспособности, быстро устаревает. Информационный менеджмент должен в этих условиях обеспечивать качественно новые механизмы самоорганизации фирмы, тем самым расширяя единое инновационное пространство.
Определение типов потребителей на рынке продуктов питания
В маркетинговом исследовании, представленном в данной статье, выявлены основные типы потребителя на рынке продуктов питания для последующего анализа и прогноза их поведения. В зависимости от доминирующих мотивов и возможностей потребления выделены пять основных типов потребителей продуктов питания: «Сдержанный», «Безразличный», «Органический», «Социальный или VIP» и «Активный».
Определение эффективности деятельности инновационной организации региона в системе стратегического планирования
В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением эффективности мер стратегического планирования инновационной организации. Автором изложены методические положения определения обобщающего и частных показателей эффективности используемых ресурсов инновационной организации региона в процессе стратегического планирования её средне-, долгосрочного развития.