ISSN 1683-6200
Игровые технологии в обучении персонала
GAME TECHNOLOGIES IN PERSONNEL TRAINING
А.Ю. Лонина | |
A.Yu. Lonina | |
менеджер ресторана ООО «ИстБургер» | |
manager, EastBurger restaurant | |
г. Гатчина | |
Gatchina | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В статье рассматриваются особенности развития технологий в образовании, а именно: технологии игр. Также определяется степень их воздействия на развитие способностей и профессионального мастерства работников. | |
We consider characteristics of developing technologies in education, namely game technologies. We also determine the degree of their impact on developing abilities and skills of workers. | |
Обзор статьиВ наше время изменения происходят с такой скоростью, что становится весьма сложно успевать перестраиваться, быстро осваивать новые знания и умения, поддерживать должный уровень профессиональной компетенции. Поэтому возникает потребность в такого рода обучении и использовании таких технологий, которые успевали бы не только быстро и качественно передавать информацию, но, что самое важное, давали бы возможность овладеть практическими навыками в ходе обучения, умели бы настроить человека на социальную мобильность и развивали бы гибкость мышления. Иначе говоря, требуются изменения в системах подготовки и переподготовки руководителей и специалистов разного уровня. | |
Список использованной литературы1. Белокопытов Ю., Панасенко Т. Активные методы обучения // Высшее образование в России. 2004. № 4. С. 167–169. 2. Беляева Т.Б. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов // Психология обучения. 2008. № 7. С. 34–49. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с. 4. Дмитриев Ю., Кокарева З. Учебно-деловая игра в подготовке магистрантов // Дошкольное воспитание. 2007. № 12. С. 76–81. 5. Жиляев А.А. Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий // Инновации в образовании. 2004. № 3. С. 139–152. 6. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2006. 368 с. 7. Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России. 2004. № 12. С. 105–108. 8. Лазарева И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения // Инновации в образовании. 2004. № 3. С. 52–60. 9. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика развития познавательной активности // Вопросы психологии. 1982. № 4. С. 5–17. 10. Селевко Г.К. Педагогические технологии // Школьные технологии. 1998. № 2. |