Содержание

ICO: большие деньги – большие риски

И.А. Анцибор
Т.С. Маркова

Анализируются вопросы, связанные с реализацией такого механизма привлечения инвестиций, как ICO: продажа цифровых монет проекта – токенов с целью привлечения начального капитала для создания и развития программного продукта. Описываются основные характеристики токенов как криптоаналогов ценных бумаг. Рассматриваются риски инвесторов в ходе реализации ICO.

«Зеленые» технологии в транспортной логистике: опыт российских компаний

Е.В. Корчагина
А.С. Сергеева

Статья посвящена анализу опыта российских компаний в сфере применения «зеленых» логистических технологий. Рассмотрены примеры «экологизации» логистики при перевозках различными видами транспорта. Сделаны выводы о перспективах использования «зеленых» технологий в транспортной логистике в России.

Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения российских компаний на рынке электронной коммерции в Китае

Д.В. Пингин
Фу Шаньлинь
А.Д. Кузьмина

В статье рассмотрены тенденции развития международного рынка интернет-торговли применительно к вопросам экспансии российских компаний на рынок электронной коммерции в Китае. Также приведен анализ наиболее распространенных в Китае инструментов интернет-маркетинга, подходящих для продвижения российских фирм в сфере интернет-торговли.

Интернет-аукцион как инструмент электронного бизнеса для повышения продаж

Е.В. Бенза
К.Э. Мурова

Рассматриваются проблемы и возможности электронной торговли в сети Интернет. Исследуются виды и механизмы современного интернет-аукциона как одной из самых эффективных технологий электронного бизнеса.

Информационный менеджмент в развитии инновационного пространства

Н.Н. Голивцова

Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием глобальных информационно-экономических отношений на развитие менеджмента современных организаций. Обосновывается идея о том, что современные организационные системы должны учитывать быстро меняющийся информационный поток с учетом того, что информация, определяющая уровень конкурентоспособности, быстро устаревает. Информационный менеджмент должен в этих условиях обеспечивать качественно новые механизмы самоорганизации фирмы, тем самым расширяя единое инновационное пространство.

Определение типов потребителей на рынке продуктов питания

Т.А. Кокодей
И.К. Соколов

В маркетинговом исследовании, представленном в данной статье, выявлены основные типы потребителя на рынке продуктов питания для последующего анализа и прогноза их поведения. В зависимости от доминирующих мотивов и возможностей потребления выделены пять основных типов потребителей продуктов питания: «Сдержанный», «Безразличный», «Органический», «Социальный или VIP» и «Активный».

Определение эффективности деятельности инновационной организации региона в системе стратегического планирования

Т.А. Сорвина

В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением эффективности мер стратегического планирования инновационной организации. Автором изложены методические положения определения обобщающего и частных показателей эффективности используемых ресурсов инновационной организации региона в процессе стратегического планирования её средне-, долгосрочного развития.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2