Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения российских компаний на рынке электронной коммерции в Китае

Analysis of Internet-Marketing Tools for Promoting Russian Companies at E-Market of China



Д.В. Пингин
Фу Шаньлинь
А.Д. Кузьмина
D.V. Pingin
Fu Shanlin
A.D. Kuzmina
denis.pingin95@mail.ru
irina_ltd@mail.ru
studentmoscow@mail.ru
переводчик-фрилансер ООО «Эл Эм Групп»
переводчик-фрилансер ООО «Эл Эм Групп»
доцент кафедры инновационного менеджмента, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова, кандидат экономических наук
freelance interpreter, LM Group
freelance interpreter, LM Group
senior lecturer, the Department of Innovation Management, St. Petersburg Electrotechnical University, PhD in Economics
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
St. Petersburg
St. Petersburg
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • маркетинговая стратегия
  • маркетинговые инструменты
  • интернет-маркетинг
  • социальные медиа
  • рынок Китая
  • российские компании
  • Keywords:

  • marketing strategy
  • marketing tools
  • e-commerce
  • social media
  • Chinese market
  • Russian companies
  • В статье рассмотрены тенденции развития международного рынка интернет-торговли применительно к вопросам экспансии российских компаний на рынок электронной коммерции в Китае. Также приведен анализ наиболее распространенных в Китае инструментов интернет-маркетинга, подходящих для продвижения российских фирм в сфере интернет-торговли.

    We look at trends in the development of the global e-commerce market as far as the expansion of Russian e-commerce business to China is concerned. We also present the analysis of internet-marketing tools relevant for the promotion of Russian e-commerce firms.

    Список использованной литературы

    1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг. М.: Дашков и К°, 2016. 352 с.
    2. Олесик Т.А., Терновская А.Д. Рынок электронной торговли Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 4-1.
    3. Digital 2019 global // We are social: [site]. URL: https://wearesocial.com/digital-2019-global (дата обращения: 12.06.2019).
    4. eСommerce продажи в мире по итогам 2017 года выросли на 23% до $2 290 млрд. URL: https://belretail.by/article/esommerce-prodaji-v-mire-po-itogam-goda-vyirosli-na-do-mlrd (дата обращения: 12.06.2019).
    5. Global retail e-commerce sales 2014-2021. URL: https://www.statista.com/statistics/379046/worldwide-retail-e-commerce-sales/ (дата обращения: 12.06.2019).
    6. Most Popular Social Media Sites in China. URL: https://www.dragonsocial.net/blog/social-media-in-china/ (дата обращения: 12.06.2019).
    7. 百度智能小程序来了,开发者做好“大迁徙”准备. URL: http://www.sohu.com/a/239231302_114819 (дата обращения: 12.06.2019).

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2