ISSN 1683-6200
Информационный менеджмент в развитии инновационного пространства
Information Management in Innovation Space Development
![]() |
|
Н.Н. Голивцова |
|
N.N. Golivtsova |
|
golivzova@rambler.ru |
|
доцент кафедры менеджмента, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук |
|
senior lecturer, the Department of Management, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics |
|
Гатчина |
|
Gatchina |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием глобальных информационно-экономических отношений на развитие менеджмента современных организаций. Обосновывается идея о том, что современные организационные системы должны учитывать быстро меняющийся информационный поток с учетом того, что информация, определяющая уровень конкурентоспособности, быстро устаревает. Информационный менеджмент должен в этих условиях обеспечивать качественно новые механизмы самоорганизации фирмы, тем самым расширяя единое инновационное пространство. |
|
We consider issues connected with the impact of global informational and economic relations on the development of management of modern organizations. We substantiate the idea that modern organizational systems should take into consideration rapidly changing information flow bearing in mind rapid obsolescence of the information determining the level of competitiveness. Thus, information management is to provide radically new mechanisms of business self-organization contributing to the expansion of innovation space. |
|
Список использованной литературы1. Вейлл П. Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотичных переменных / пер. с англ. И.Б. Козыревой. М.: Новости, 1993. 224 с. 2. Меняев М.Ф. Информационный менеджмент. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. 301 с. 3. Страссман П.А. Информация в век электроники: (проблемы управления) / пер. с англ. с сокр.; науч. ред. Б.З. Мильнера. М.: Экономика, 1987. 240 с. 4. Хентце И., Хайнеке А. Содержание и задачи информационного менеджмента на предприятии // Проблемы теории и практики управления.1995. № 4. С. 50. |