ISSN 1683-6200
Аналитическая платформа deductor в учебном процессе регионального вуза
ANALYTICAL PLATFORM DEDUCTOR IN EDUCATIONAL PROCESS OF REGIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION
З.М. Ломаза | |
Z.M. Lomaza | |
доцент кафедры информационных технологий, безопасности и права, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук, доцент | |
senior lecturer, the Department of Information Technology, Safety and Law, the State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics, associate professor | |
г. Гатчина | |
Gatchina | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В статье рассмотрены вопросы совершенствования образовательного процесса при формировании профессиональных компетенций по направлениям подготовки бакалавров в региональном вузе Ленинградской области, требующих приобретения знаний, умений и навыков для выполнения интеллектуального анализа данных и решения аналитических задач. Автором предложено в процессе по основным профилям направления «Экономика» в качестве основной аналитической платформы применять Deductor Stadio Academic. | |
We consider issues of improving the educational process when developing professional competences in accordance with the directions of bachelor’ training at a regional institution of higher education in Leningrad region. The competences in question require knowledge, competencies and skills to carry out intellectual analysis of data and to solve analytical problems. We suggest using Deductor Stadio Academic as the main analytical platform for training students of economics. | |
Обзор статьиВ современных условиях развитие информационных систем и информатизация всех видов экономической деятельности – одно из активных и злободневных направлений в прикладной науке и технике. Автоматизация систем сбора, передачи, хранения и накопления информации и последующая ее аналитическая обработка вызывают потребность в квалифицированных специалистах, способных выполнить анализ структурированной и неструктурированной информации на разных уровнях деятельности организации и предприятия: операционном, тактическом, стратегическом. Это нашло отражение в требованиях, установленных в федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования (далее – ФГОС ВО). | |
Список использованной литературы1. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования: [сайт]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380301.pdf (дата обращения: 30.10.17). 2. Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Шурупов А.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. М.: Дашков и К, 2009. 388 с. 3. Национальный Открытый Университет «Интуит»: [сайт]. URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/3632/874/lecture/14309 (дата обращения: 30.10.2017). 4. «Base Group Labs» – Системы анализа данных // Basegroup.ru. описание платформы: [сайт]. URL: https://basegroup.ru/deductor/description (дата обращения: 30.10.2017). |