Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов

TECHNOLOGY OF INTRODUCTION OF PROJECT ACTIVITIES INTO STUDENTS’ TRAINING PRACTICE



А.А. Федотова
В.А. Драбенко
В.А. Драбенко
A.A. Fedotova
V.A. Drabenko
V.A. Drabenko
nastya_ipatova@mail.ru
giefpt_kafman@mail.ru
giefpt_kafman@mail.ru
специалист кафедры менеджмента, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий
зав. кафедрой менеджмента, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, доктор технических наук, кандидат экономических наук, профессор
пенсионер Министерства обороны РФ, кандидат физико-математических наук, доцент
specialist, the Department of Management, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology
State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, Doctor of Engineering, PhD in Economics, professor
pensioner of Ministry of Defense, PhD in Physics and Mathematics; associate professor; Gatchina
г. Гатчина
г. Гатчина
г. Гатчина
Gatchina
Gatchina
Gatchina

Ключевые слова:

  • информационная культура
  • проектный подход
  • ключевые компетенции
  • проектная деятельность студентов
  • программа введения проектной деятельности в вузе
  • учет индивидуальных достижений студентов
  • Keywords:

  • information culture
  • project approach
  • key competences
  • students’ project activities
  • program of introduction of project activities in institutions of higher education
  • record of students’ individual achievements
  • В статье рассматриваются проблемы обеспечения проектного подхода в процессе непрерывного образования. Представлена разработанная авторами программа организации проектной деятельности в образовательном процессе вуза, основной целью которой является саморазвитие студентов через вовлечение их как обучаемых в исследовательскую и проектную деятельность.

    We consider problems of project approach provision in continuous education. A program of organizing project activities in the educational process at institutions of higher education is introduced. It is targeted at students’ self-development resulting from their involvement in research and project activities.

    Список использованной литературы

    1. Леньков Р.В. Теория социального управления в высшей школе: монография. М.: ИНФРА-М, 2015. 91 с.
    2. Мандель Б.Р. Профессионально-ориентированное обучение в современном вузе. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. 270 с.
    3. Нижегородцев Р.М., Резник. С.Д. Управление высшим образованием и наукой: опыт, проблемы, перспективы: монография. М.: ИНФРА-М, 2015. 400 с.
    4. Околелов О.П. Педагогика высшей школы. М.: ИНФРА-М, 2017. 187 с.
    5. Подлесных В.И. Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы): монография. М.: ИНФРА-М, 2016. 188 с.
    6. Рубцова В.В., Столяренко А.М. Профессионально-личностные ориентации в современном высшем образовании. М.: ИНФРА-М, 2014. 304 с.
    7. Симонова А.А. Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном профессиональном образовании: монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2016. 134 с.
    8. Степанова И.Ю. Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки: монография. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. 399 с.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2