ISSN 1683-6200
Школа исследовательской культуры и становление педагога как ученого
SCHOOL OF RESEARCH CULTURE AND FORMATION OF EDUCATOR AS SCIENTIST
Т.В. Закутняя | |
T.V. Zakutnyaya | |
преподаватель ГБПОУ ЛО «Гатчинский педагогический колледж имени К. Д.Ушинского», кандидат педагогических наук | |
teacher, Gatchina Teachers’ Training College named after K. Ushinsky, PhD in Pedagogics | |
г. Гатчина | |
Gatchina | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В статье обосновывается необходимость развития инновационных видов деятельности в сфере повышения квалификации педагогических кадров в современных условиях. Автор раскрывает этапы становления педагога-ученого на основе личного опыта прохождения обучения в школе исследовательской культуры факультета профессионального образования Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО). | |
We substantiate the need to develop innovation kinds of activity in teachers’ professional training under modern conditions. We distinguish the stages of formation of the teacher-researcher based on personal experience of training at the school of research culture at the faculty of vocational education of Leningrad Regional Institute of Education Development. | |
Список использованной литературы1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (принят Министерством образования и науки РФ // Вестник Образования России. М.: ПРО-ПРЕСС, 2013. № 3–4. 159 с. 2. Саммит «Группы восьми». Образование для инновационных обществ в XXI веке. Санкт-Петербург, 16 июля 2006 г. 3. Топоровский В.П. Становление центра исследовательской культуры – нового уровня подготовки педагогических кадров высшей квалификации // Педагогический поиск: проблема и пути решения: материалы научно-практической конференции «Школы исследовательской культуры». СПб.: Изд-во ЛОИРО, 20015. С. 6–13. |