Школа исследовательской культуры и становление педагога как ученого

SCHOOL OF RESEARCH CULTURE AND FORMATION OF EDUCATOR AS SCIENTIST



Т.В. Закутняя
T.V. Zakutnyaya
frpo@loiro.ru
преподаватель ГБПОУ ЛО «Гатчинский педагогический колледж имени К. Д.Ушинского», кандидат педагогических наук
teacher, Gatchina Teachers’ Training College named after K. Ushinsky, PhD in Pedagogics
г. Гатчина
Gatchina

Ключевые слова:

  • педагогические кадры
  • повышение квалификации
  • становление
  • педагог-ученый
  • исследовательская культура
  • исследование
  • эксперимент
  • Keywords:

  • teaching staff
  • professional training
  • formation
  • teacher-researcher
  • research culture
  • research
  • experiment
  • В статье обосновывается необходимость развития инновационных видов деятельности в сфере повышения квалификации педагогических кадров в современных условиях. Автор раскрывает этапы становления педагога-ученого на основе личного опыта прохождения обучения в школе исследовательской культуры факультета профессионального образования Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО).

    We substantiate the need to develop innovation kinds of activity in teachers’ professional training under modern conditions. We distinguish the stages of formation of the teacher-researcher based on personal experience of training at the school of research culture at the faculty of vocational education of Leningrad Regional Institute of Education Development.

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (принят Министерством образования и науки РФ // Вестник Образования России. М.: ПРО-ПРЕСС, 2013. № 3–4. 159 с.
    2. Саммит «Группы восьми». Образование для инновационных обществ в XXI веке. Санкт-Петербург, 16 июля 2006 г.
    3. Топоровский В.П. Становление центра исследовательской культуры – нового уровня подготовки педагогических кадров высшей квалификации // Педагогический поиск: проблема и пути решения: материалы научно-практической конференции «Школы исследовательской культуры». СПб.: Изд-во ЛОИРО, 20015. С. 6–13.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2