ISSN 1683-6200
Этапы формирования стратегии организации
Stages of Organization Strategy Development
![]() |
|
Е.И. Щербаков |
|
E.I. Shcherbakov |
|
scherbakov4x4@yandex.ru |
|
менеджер, ООО «ЮрИнвестСтрой» |
|
St. Petersburg State University of Economics |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
На основе базовых положений стратегического менеджмента автор обосновывает идею о том, что процесс разработки стратегии развития индивидуален для каждой организации и зависит от влияния внешней и внутренней среды. В статье рассмотрены этапы формирования стратегии организации, описаны ее составляющие, обозначено влияние внешней и внутренней среды на процессы формирования стратегии. |
|
Following the basics of strategic management, we prove the idea that the process of strategy development is specific for every organization and depends on external and internal environment. We consider the stages of strategy development and describe its components as well as the influence of external and internal environment on the process in question. |
|
Список использованной литературы1. Кадырова О.В. Стадии выбора стратегии развития инновационной деятельности предприятия // Проблемы инновационного развития промышленного предприятия: сб. науч. трудов кафедры производственного менеджмента и инноваций / отв. ред. А.Г. Бездудная [и др.]. CПб., 2015. С. 43–47. 2. Кадырова О.В., Беспалова В.В. Подходы к формированию стратегии инновационного развития предприятия // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 163–166. 3. Современный стратегический менеджмент / под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. 566 с. 4. Сулейманкадиева А.Э. Трансформационный менеджмент. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. 84 с. |