Проблемы создания информационного поля в социальной рекламе

Problems of Creating Information Field in Social Advertising



Г.Н. Баранова
И.В. Баранова
G.N. Baranova
I.V. Baranova
gnb54@mail.ru
rina_1102@mail.ru
доцент кафедры менеджмента, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук, доцент
доцент кафедры управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук
senior lecturer, the Department of Management, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics, associate professor
senior lecturer, the Department of Management of Social and Economic Processes, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics
Гатчина
Гатчина
Gatchina
Gatchina

Ключевые слова:

  • информационный хаос
  • социальные проблемы
  • социальная реклама
  • креатив в социальной рекламе
  • метафора в социальной рекламе
  • Keywords:

  • information chaos
  • social problems
  • social advertising
  • creative aspect of social advertising
  • metaphor in social advertising
  • Рассмотрены подходы к определению социальной рекламы и ее влияние на ценностные ориентиры человека. Выявлены аспекты применения креативных элементов в информационных сообщениях в целях привлечения повышенного внимания к проблемам, поднимаемым в социальной рекламе. Обоснована целесообразность включения метафор в текстовую составляющую социально ориентированной рекламы.

    We consider approaches to defining social advertising and its influence on axiological reference points of a person. We reveal aspects of applying creative elements in informational messages to attract enhanced attention to problems touched upon in social advertising. We substantiate the expediency of including metaphors in the textual component of social advertising.

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
    2. Исаев С. Социальная реклама – что это такое? / С. Исаев. – URL: http://www/statya.ru (дата обращения: 12.01.2022).
    3. Курочкина Е. Социальная реклама – занятие благородное / Е. Курочкина: [сайт]. URL: http://www/socreklama.ru (дата обращения: 12.01.2022).
    4. Нургалеева Л.В. Информационный хаос сегодня и завтра, порядок и хаос в развитии социально-экономических систем / Л.В. Нургалеева // Самоорганизация устойчивых целостностей в природе и обществе: материалы второго Всероссийского постоянно действующего научного семинара / Томский государственный университет. Томск, 2020. URL: http://www.rusnauka.narod.ru (дата обращения: 12.01.2022).
    5. Трик Х.Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х.Е. Трик // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
    6. Феофанова О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2000.
    7. Шрагина Л.И. Логика воображения / Л.И. Шрагина. – Одесса: Полис,1995.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2