ISSN 1683-6200
Особенности рекламных мероприятий для организаций спорта в малых городах
Features of Promotional Events for Sports Organizations in Small Towns
![]() |
|
О.Ю. Шопенко |
|
O.Yu. Shopenko |
|
olgash11111@mail.ru |
|
senior lecturer, the Department of Management and Marketing, the Faculty of Economics and Customs, University under the Interparliamentary Assembly of EURASEC, PhD in Economics, associate professor |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Рассматриваются виды рекламных мероприятий для организаций спорта (спортивных клубов), которые осуществляют свою деятельность в малых городах. Анализируются основные виды рекламы и приводится обоснование, почему от некоторых видов рекламы целесообразно отказаться, а каким следует отдать предпочтение, а также, чем выбранные виды рекламы будут полезны. |
|
We look at the types of promotional activities for sports organizations (sports clubs) operating in small towns. The main types of advertising are analyzed; we substantiate why certain types of advertising should be preferred and others should be neglected; the advantages of the recommended types of advertising are analyzed. |
|
Список использованной литературы1. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – 2-е изд. / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с. 2. Официальный сайт муниципального образования город Ломоносов. – URL: https://mo-lomonosov.ru (дата обращения: 10.10.2021). 3. Официальный сайт муниципального образования город Петергоф. – URL: https://mo-petergof.spb.ru (дата обращения: 10.10.2021). 4. Сабетова Т.В. Реклама и рекламная деятельность / Т.В. Сабетова; под ред. Е.В. Закшевской. Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра Первого, 2016. – 165 с. 5. Тейбл-тент: что это, виды и особенности, эффективность использования // Calltouch: [сайт]. – URL: https://www.calltouch.ru/glossary/teybl-tent/ (дата обращения: 10.10.2021). |