ISSN 1683-6200
Методика выбора региональной топологии компьютерной сети
Methodology for Selecting Rational Computer Network Topology
Г.А. Костин С.Н. Панин | |
G.A. Kostin S.N. Panin | |
проректор по науке и цифровизации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, доктор технических наук, доцент старший научный сотрудник, Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского, кандидат технических наук, доцент | |
Vice Rector for Research and Digitalization, St. Petersburg State University of Civil Aviation, Doctor of Engineering, associate professor senior researcher, A.F. Mozhaysky Military-Space Academy, PhD in Engineering, associate professor | |
Санкт-Петербург Санкт-Петербург | |
St. Petersburg St. Petersburg | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В статье рассматриваются особенности методики выбора рациональной топологии компьютерной сети. Приведен пример использования разработанной методики при обосновании варианта реализации компьютерной сети. | |
We consider the methodology for choosing a rational topology of a computer network. We give an example of using our own methodology when substantiating a computer network implementation. | |
Список использованной литературы1. Есипов М.А., Костин Г.А., Курлов В.В. Вычислительные системы, сети и коммуникации. СПб: Изд-во СПбУУиЭ, 2011. 195 с. 2. Костин Г.А., Кулишкин В.А., Марков С.В., Панин С.Н. Информационная безопасности и защита информации. СПб: Изд-во СПбУУиЭ, 2011. 300 с. 3. Костин Г.А., Панин С.Н. Современные проблемы развития информационных технологий// Модернизация российской экономики. Прогнозы и реальность: сб. науч. трудов Международ. науч.-практ. конф. СПб., 2015. С. 410–416. 4. Костин Г.А., Панин С.Н. К вопросу выбора рационального варианта организации учебного процесса // Модернизация российской экономики. Прогнозы и реальность: сб. науч. трудов Международ. науч.-практ. конференции. СПб., 2016. С. 211–216. 5. Кузнецов А.М., Панин С.Н. Методика оценки уровня конкурентоспособности современных педагогических работников // Общество: социология, психология, педагогика. Научный журнал. 2020. № 8(76). С. 73–77. |