Формирование лояльности клиентов в сфере услуг (на примере лингвистического центра «Диалог»)

Developing Customer Loyalty in Service Sector (by the example of Dialog Language Centre)



А.В. Танина
М.В. Киёк
A.V. Tanina
M.V. Kiek
доцент кафедры управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук, доцент
администратор, ООО «Лингвистический центр «Диалог»
senior lecturer, the Department of Management of Social and Economic Processes, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics, associate professor
administrator, Dialog Language Center
Гатчина
Гатчина
Gatchina
Gatchina

Ключевые слова:

  • лояльность
  • клиенты
  • методы измерения лояльности
  • удовлетворенность клиентов
  • анкетирование клиентов
  • лингвистический центр
  • продвижение
  • сфера услуг

Keywords:

  • loyalty
  • customers
  • methods of measuring loyalty
  • customer satisfaction
  • customer questionnaire
  • language center
  • promotion
  • service sphere

Статья посвящена изучению особенностей формирования лояльности клиентов сферы услуг. Исследование проводилось с использованием онлайн-сервиса «Google Формы» методом анкетирования. Анализ ответов респондентов показал значимость продвижения услуг для формирования лояльности клиентов Лингвистического центра.

The research is devoted to features of developing customer loyalty in the service sector. The study was conducted using the online service "Google Forms" using a questionnaire. The analysis of the survey results demonstrated the significance of services promotion for the development of customer loyalty at the language center.

Список использованной литературы

1. Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений // Преподаватель Анна Евкова: [сайт]. URL: https://www.evkova.org/kursovye-raboty/anketirovanie-kak-sposob-analiza-potrebitelskih-predpochtenij (дата обращения: 20.02.2022).
2. Исследование лояльности клиентов / Современные методики // Блог 4brain. URL: https://4brain.ru/blog/исследование-лояльности-клиентов/ (дата обращения: 20.02.2022).
3. Методы исследования лояльности потребителей / Исследование потребителей в процессе управления маркетингом. URL: https://studbooks.net/1529939/marketing/metody_issledovaniya_loyalnosti_potrebiteley (дата обращения: 20.02.2022).
4. Основные понятия и методы измерения лояльности / Школа рекламиста // Advertology.Ru: [сайт]. URL: http://www.advertology.ru/article43797.htm (дата обращения: 25.02.2022).
5. Папазян Ж.В. Современные методы исследования лояльности клиентов // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=9393 (дата обращения: 20.02.2022).
6. Сведения об организации // Dialog: [сайт]. URL: http://www.dialog-lc.ru/ (дата обращения: 16.03.2022).
7. Танина А.В. Продвижение туризма в Финляндии: особенности SMMна примере социальной сети «ВКонтакте» // Новеллы права, экономики и управления ‒ 2019: сб. науч. трудов по материалам V Международ. науч.-практ. конф. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2020. С. 353–358.
8. Что такое лояльность клиентов // RedKrab: [сайт]. URL: https://redkrab.ru/blog/marketing/chto-takoe-loyalnost-klientov/ (дата обращения: 10.02.2022).

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2