ISSN 1683-6200
Формирование лояльности клиентов в сфере услуг (на примере лингвистического центра «Диалог»)
Developing Customer Loyalty in Service Sector (by the example of Dialog Language Centre)
А.В. Танина М.В. Киёк | |
A.V. Tanina M.V. Kiek | |
доцент кафедры управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук, доцент администратор, ООО «Лингвистический центр «Диалог» | |
senior lecturer, the Department of Management of Social and Economic Processes, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics, associate professor administrator, Dialog Language Center | |
Гатчина Гатчина | |
Gatchina Gatchina | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
Статья посвящена изучению особенностей формирования лояльности клиентов сферы услуг. Исследование проводилось с использованием онлайн-сервиса «Google Формы» методом анкетирования. Анализ ответов респондентов показал значимость продвижения услуг для формирования лояльности клиентов Лингвистического центра. | |
The research is devoted to features of developing customer loyalty in the service sector. The study was conducted using the online service "Google Forms" using a questionnaire. The analysis of the survey results demonstrated the significance of services promotion for the development of customer loyalty at the language center. | |
Список использованной литературы1. Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений // Преподаватель Анна Евкова: [сайт]. URL: https://www.evkova.org/kursovye-raboty/anketirovanie-kak-sposob-analiza-potrebitelskih-predpochtenij (дата обращения: 20.02.2022). 2. Исследование лояльности клиентов / Современные методики // Блог 4brain. URL: https://4brain.ru/blog/исследование-лояльности-клиентов/ (дата обращения: 20.02.2022). 3. Методы исследования лояльности потребителей / Исследование потребителей в процессе управления маркетингом. URL: https://studbooks.net/1529939/marketing/metody_issledovaniya_loyalnosti_potrebiteley (дата обращения: 20.02.2022). 4. Основные понятия и методы измерения лояльности / Школа рекламиста // Advertology.Ru: [сайт]. URL: http://www.advertology.ru/article43797.htm (дата обращения: 25.02.2022). 5. Папазян Ж.В. Современные методы исследования лояльности клиентов // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=9393 (дата обращения: 20.02.2022). 6. Сведения об организации // Dialog: [сайт]. URL: http://www.dialog-lc.ru/ (дата обращения: 16.03.2022). 7. Танина А.В. Продвижение туризма в Финляндии: особенности SMMна примере социальной сети «ВКонтакте» // Новеллы права, экономики и управления ‒ 2019: сб. науч. трудов по материалам V Международ. науч.-практ. конф. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2020. С. 353–358. 8. Что такое лояльность клиентов // RedKrab: [сайт]. URL: https://redkrab.ru/blog/marketing/chto-takoe-loyalnost-klientov/ (дата обращения: 10.02.2022). |