ISSN 1683-6200
Формирование стратегии развития предприятий: теоретический и прикладной аспект
Forming Company Development Strategy: Theoretical and Applied Aspect
![]() ![]() |
|
Н.А. Соколова Е.Д. Козлова |
|
N.A. Sokolova Ye.D. Kozlova |
|
bryzgalova.s@mail.ru bruzgalova.s@mail.ru |
|
доцент кафедры экономики и управления предприятиями ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук аспирант кафедры экономики и управления предприятиями ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук |
|
senior lecturer at the Department of Company Economics and Production Management of St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics , PhD in Economics candidate for PhD, the Department of Economics and Enterprise Management, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics |
|
г. Гатчина г. Санкт-Петербург |
|
Gatchina St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Рассматриваются стратегические приоритеты развития современных предприятий. Описываются этапы жизненного цикла организации и обосновывается необходимость их учета при формировании стратегии развития. |
|
We consider strategic priorities of modern business development. Life cycle stages of an organization are described and the need to take them into consideration when forming the development strategy is proved. |
|
Список использованной литературы1. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика / пер. с англ.; под ред. Я.В. Соколова, И.А. Смирновой. М.: Финансы и статистика, 2002. 952 с. 2. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации. СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990. 174 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с. 4. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч. II. М.: Благовест-В, 2002. 312 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; общ. ред. и вступ. статья Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ.; 2-е европ. изд. М.–СПб.–Киев: Издат. дом «Вильямс», 2003. 944 с. 7. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2001. 8. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. 335 с. |