Теоретико-методологические подходы к формированию кластеров в сфере детско-юношеского туризма

Theoretical and Methodological Approaches to Creating Clusters in Juvenile Tourism



С.Ю. Гришин
Г.А. Карпова
S.Yu. Grishin
G.A. Karpova
зав. кафедрой предпринимательства в туризме ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук
зав. кафедрой экономики и управления в сфере услуг ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор
the Head of the Department of Entrepreneurship in Tourism, Saint-Petersburg State University of Economics, PhD in Economics
the Head of Department of Economics and Services Management, Saint-Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Full Professor
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • туристские кластеры
  • детско-юношеский туризм
  • государственное регулирование сферы туризма
  • цели и методы кластеризации

Keywords:

  • tourist clusters
  • juvenile tourism
  • state regulation of tourism
  • aims and methods of clustering

Исследуются актуальные вопросы разработки и внедрения концептуальных подходов к формированию кластерных структур в сфере детско-юношеского туризма. Выявляются и обосновываются ключевые особенности и аспекты кластеров детско-юношеского туризма.

We research relevant issues of developing and introducing conceptual approaches to forming clusters in juvenile tourism. We reveal and substantiate key characteristics and aspects of clusters of juvenile tourism.

Список использованной литературы

1. Ветитнев А.М., Оргина Е.В. Управление рынком детского оздоровительного туризма: монография. М.: ИНФРА-М, 2012. 136 с.
2. Горелов Н.А., Максимцев И.А., Моисеенко С.С. [и др.]. Управление человеческими ресурсами. 2-е изд., перераб. и доп. СПб., 2014.
3. Карпова Г.А., Хорева Л.В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2012. № 2. С. 64–69.
4. Кружалин В.И. Тенденции развития фундаментальных и прикладных исследований в туризме и рекреации // Вестник РМАТ. 2011. № 3. С. 23–30.
5. Максимцев И.А., Сущева КВ. Формирование толерантности в образовательной среде: необходимость поликультурности (мультикультурализма) образования // Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития: сб. трудов XIV Международной научно-практической конференции / науч. ред. А.Е. Карлик, Э.Х. Локшина. СПб., 2014. С. 112–113.
6. Рохчин В.Е., Карлик А.Е. Принципы оптимизации стратегического целевого ориентирования регионального развития // Экономические науки. 2014. № 114. С. 9–13.
7. Darst P.W., Armstrong G.P. Outdoor adventure activities for school and recreation programs. Minneapolis (Minn.): Burgess, Cop., 1980. 307 p.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2