ISSN 1683-6200
Формирование системы финансирования сферы образования в регионе на примере Северо-Западного федерального округа
Forming System of Funding Regional Education by the Example of North-West Federal District
![]() ![]() |
|
М.С. Власова П.В. Назаров |
|
M.S. Vlasova P.V. Nazarov |
|
vms68@yandex.ru dekanat205@yandex.ru |
|
заместитель заведующего кафедрой экономики и финансов предприятий и отраслей АНО ВПО «Международный банковский институт», кандидат экономических наук профессор кафедры экономики и финансов предприятий и отраслей АНО ВПО «Международный банковский институт», доктор экономических наук |
|
deputy head, the Department of Economics and Finance of Enterprises and Industries, International Banking Institute, PhD in Economics professor, the Department of Economics and Finance of Enterprises and Industries, International Banking Institute, Doctor of Economics |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Сфере образования отводится одна из главных ролей в формировании эффективной национальной инновационной системы России. В этих условиях наиболее актуальной проблемой является привлечение финансирования в образовательные организации как со стороны государства, так и организаций негосударственного сектора и частных лиц. |
|
The sphere of education plays one of the leading roles in creating an effective national innovation system in Russia. Attracting funding both from the government and private sector and private individuals is currently the most relevant problem. |
|
Список использованной литературы1. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 и плановый период 2015 и 2016 гг. (одобрены 01.07.2014 г. Правительством Российской Федерации) // Официальный сайт Минфина Российской Федерации. URL: htpp://www.minfin.ru (дата обращения: 08.09.2015). 2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 г. № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015–2020 годы» (с изм. на 24 марта 2015 г.) // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: https://gov.spb.ru/law?navigator&spack... (дата обращения: 22.08.2015). 3. Бобылев С., Зубаревич Д., Соловьева С. Вызовы кризиса: как измерять устойчивость развития // Вопросы экономики. 2015. № 1. С. 147–160. 4. Бусарова А.В., Данилов В.Н., Елисеенко В.Ф. Основные направления реформирования региональных финансов / Государственный университет – Высшая школа экономики. М., 2009. 627 с. 5. Власова М.С., Данилов В.Н., Суханов О.В. Оценка доходов консолидированных бюджетов // Вопросы статистики. 2015. № 2. С. 73–78. 6. Данные отчетов по форме 1-НМ ФНС России // Федеральная налоговая служба России: [сайт]. URL: http://www.nalog.ru (дата обращения: 22.08.2015). 7. Клячко Т. Как федеральный бюджет планирует финансировать образование // Экономическая политика: [сайт]. URL: http://ecpol.ru/index.php/macroeconomics/2012-04-05-13-38-34/435-kak-federalnyj-byudzhet-planimet-fmansirovat-obrazovanie (дата обращения: 01.10.2015). 8. Минаев Д.В., Метлюк В.В., Власова М.С. Формирование кадрового потенциала инновационного общества (элементы теории экономики труда): колл. монография / под общ. ред. Д.В. Минаева. СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2011. 190 с. 9. Пояснения к разделу «Информация об исполнении бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов» // Официальный сайт Казначейства России. URL: http://www.roskazna.ru/byudzhetov-subektov-rf-i-mestnykh-byudzhetov/ (дата обращения: 22.08.2015). 10. Регионы России: стат. сборник / Росстат. М., 2013–2014. |