Активные методы преподавания как условие профессионально-личностного развития студентов

Active Teaching Methods as Condition for Professional and Personal Enhancement of Students



И.В. Блажко
I.V. Blazhko
доцент кафедры бухгалтерского учета ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», кандидат экономических наук, доцент
senior lecturer, the Department of Accounting, Far Eastern State Transport University, PhD in Economics, associate professor
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • активные методы обучения
  • творческий потенциал
  • образовательные технологии
  • профессионально-личностное развитие

Keywords:

  • active teaching methods
  • creative potential
  • educational technologies
  • professional and personal enhancement

Рассматриваются вопросы организации активных методов обучения, нацеленных на овладение студентами навыками использования теоретических знаний в процессе решения практических задач в условиях совместной работы. Использование образовательных технологий, в которых студентам отводится роль активных субъектов учебной деятельности, позволяет активизировать не только образовательный процесс, но и способствует их личностному развитию.

We look at the issues of applying active teaching methods targeted at students’ mastering the skills of using theoretical knowledge when solving practical problems while working in a team. The use of educational technologies when students play an active role in the educational activity contributes not only to the activation of the educational process but also to their personal enhancement.

Список использованной литературы

1. Андреенков В.Г. Методы сбора информации в социологических исследованиях. М.: Наука, 1990.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / пер. с англ. А. Грузберга. М.: Эксмо, 2014.
3. Косолапой Н.А. Социальная психология и международные отношения. М., 1993.
4. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000.
5. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М., 2001.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2