Особенности постановки и целеориентация брендинга на повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности хозяйствующих субъектов

Features of Organization and Target Orientation of Branding at Increasing Investment Appeal and Innovation Activity of Business Entities



С.А. Брызгалова
Н.А. Соколова
S.A. Bryzgalova
N.A. Sokolova
bryzgalova.s@mail.ru
bryzgalova.s@mail.ru
доцент кафедры бухгалтерского учета и статистики АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий», кандидат экономических наук
доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук
г. Гатчина
г. Санкт-Петербург

Ключевые слова:

  • брендинг
  • процесс брендинга
  • управление брендингом
  • стратегии брендинга
  • ребрендинг
  • бренд-менеджер
  • бренд-контроллинг
  • Keywords:

  • branding
  • branding process
  • branding management
  • branding strategies
  • rebranding
  • brand manager
  • brand controlling
  • Рассматриваются вопросы реализации процесса брендинга и раскрыты методические положения выбора наиболее оптимальных, адаптированных к меняющимся условиям рыночный среды стратегий брендинга. Определяется роль процесса брендинга в концепции повышения инвестиционно-инновационной привлекательности хозяйствующих субъектов.

    We consider issues of branding realization and reveal methods of choosing optimal branding strategies adapted to changing conditions of market environment. We determine the role of branding process in the concept of increasing the investment-innovation appeal of business entities.

    Список использованной литературы

    1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира / пер. с англ. СПб., 2004.
    2. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг / пер с англ.; под ред. С.Г. Божук. СПб.: Издат. дом «Нева» – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.
    3. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. СПб.: Питер, 2011. 288 с.
    4. Мациканич М.П. Формирование системы управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры на основе брендинга: автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2010.
    5. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Российский опыт. М.: Гелла-принт, 2004.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2