Влияние средовых факторов на процесс управления профессиональными учебными заведениями

Influence of Environment Factors on Managing Institutions of Professional Education



А.А. Панарин
A.A. Panarin
panarinaa@list.ru
докторант ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения», кандидат экономических наук
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • объективные и субъективные факторы
  • управление изменениями
  • учреждения профессионального образования
  • ресурсный потенциал
  • экономические результаты
  • Keywords:

  • objective and subjective factors
  • change management
  • professional education institutions
  • resource potential
  • economic results
  • Анализируется роль внешних воздействий и внутренних решений по управлению экономической деятельностью и снижению уровня субъективности принимаемых решений в профессиональных учебных заведениях.

    We analyze the role of external influence and internal decisions concerning the management of economic activity and the lower degree of subjectivity of decisions made in institutions of professional education.

    Список использованной литературы

    1. Бутко Е.Я., Андронатий В.В. Проблемы и особенности профессионального образования в условиях рыночной экономики // Вестник Российской академии естественных наук. 2012. Вып. 16. № 4. С. 146–148.
    2. Гуров А.В. Планирование экономических результатов деятельности некоммерческой образовательной организации // Вестник Российской академии естественных наук. 2012. Вып. 16. № 4. С. 152–154.
    3. Смирнов С.Б., Голубев А.А. Рационализация механизма планирования развития высшего профессионального образования. СПб.: Студия «НП-Принт», 2012.
    4. Шлёнскова Е.С. Система стратегического управления развитием сферы услуг: монография. СПб.: Студия «НП-Принт», 2012.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2