ISSN 1683-6200
Направления повышения социально- экономического развития организаций кинозрелищных услуг
DIRECTIONS OF BOOSTING SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF CINEMATOGRAPHY ORGANIZATIONS
Е.Д. Алейченко | |
Ye.D. Aleychenko | |
аспирант кафедры управления экономическими и социальными процессами ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» | |
candidate for PhD, the Department of Management of Economic and Social Processes, St. Petersburg State University of Cinema and Television | |
г. Санкт-Петербург | |
St. Petersburg | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
Определяются основные направления социально-экономического развития организаций кинопроката и кинозрелищных услуг в рамках организационно-экономического механизма рационализации системы управления деятельностью организаций кинематографии. Рассматриваются вопросы совершенствования управленческих подходов к инвестиционно-инновационному развитию инфраструктуры кинопроката; целевой ориентации государственной политики на обеспечение зрительской аудитории отечественной конкурентоспособной продукцией. | |
We determine the main directions of socio-economic development of organizations of film service and cinematography within the organizational and economic mechanism of rationalizing the system of managing cinematography organizations. We consider issues of improving managerial approaches to investment-innovation development of film service infrastructure and targeting the state policy at providing the audience with competitive product. | |
Список использованной литературы1. Алейченко Е.Д. Регулирование и особенности формирования организационно-эко-номического механизма социально-экономи-ческого развития организаций кинематографии. СПб.: Изд-во СПбГИКиТ, 2015. 2. Борисенко О.А. Особенности действующего механизма государственной поддержки отечественной кинематографии // Петербургский экономический журнал. 2014. № 4. С. 28–37. 3. Евменов А.Д. Повышение эффективности инновационной деятельности в сфере услуг: монография. СПб.: Студия «НП-Принт», 2012. 4. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа // Петербургский экономический журнал. 2015. № 2. С. 74–80. 5. Кроливецкий Э.Н. Перспективное планирование экономических результатов и эффективности функционирования отраслевой составляющей сферы услуг // Петербургский экономический журнал. 2013. № 2(2). С. 46–50. |