Основы оценки деятельности интегрированного образовательного учреждения

BASICS FOR ASSESSMENT OF INTEGRATED EDUCATIONAL INSTITUTION



В.В. Андронатий
М.Г. Ковязина
Л.Б. Перелыгина
V.V. Andronatiy
M.G. Kovyazina
L.B. Perelygina
andronatij@rambIer.ru
marinaxim@rambler.ru
zo@gief.ru
доцент кафедры управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат педагогических наук, доцент
доцент кафедры управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат психологических наук
декан заочного факультета, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук
senior lecturer, the Department of Management of Social and Economic Processes, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Pedagogics, associate professor
senior lecturer, the Department of Management of Social and Economic Processes, PhD in Psychology
Dean of the Correspondence Faculty, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics
г. Гатчина
г. Гатчина
г. Гатчина
Gatchina
Gatchina
Gatchina

Ключевые слова:

  • интегрированный вуз
  • инновации
  • многоуровневость профессионального образования
  • диверсификация образовательных услуг
  • преемственность уровней обучения
  • критерии оценки
  • качество обучения
  • Keywords:

  • integrated institution of higher education
  • innovations
  • multi-level structure of professional education
  • diversification of educational services
  • continuity of levels of education
  • assessment criteria
  • quality of education
  • Рассмотрены основные характеристики и особенности деятельности вуза, на базе которого интегрированы несколько образовательных организаций. Предложены обобщенные критерии оценки педагогической результативности и социально-экономической эффективности деятельности интегрированного вуза.

    We consider the key characteristics of features of institutions of higher education being the basis for integration of several educational organizations. We introduce general criteria to assess the results of pedagogic activity and socio-economic efficiency of an integrated institution of higher education.

    Список использованной литературы

    1. Авербух Р.Н., Ковалев В.Р., Лукин Г.И., Тарасов С.В. Становление и развитие интегрированного научно-образовательного комплекса в регионе: теория и практика: монография / под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. С.В. Тарасова. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2016. 194 с.
    2. Авербух Р.Н. Стратегия формирования инновационной составляющей при создании научно-образовательного комплекса в регионе // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 1. С. 161–164.
    3. Бутко Е.Я. Будущее образования – будущее России // Управление социальным и экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы: материалы международной науч.-практич. конференции (г. Гатчина, 20–21 мая 2010 г.) / под ред. Р.Н. Авербуха. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2010. С. 7–9.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2