ISSN 1683-6200
Профессиональный выбор школьника на основе формирования метапредметных универсальных учебных действий
PROFESSIONAL CHOICE OF SCHOOL STUDENT BASED ON METASUBJECT UNIVERSAL LEARNING ACTIONS
В.Г. Пархоменко | |
V.G. Parkhomenko | |
преподаватель физики СОШ № 660 ЗЦ ДЮТ «Зеркальный», кандидат педагогических наук | |
teacher of physics, school 660 of St. Petersburg City Palace of Youth Creativity, PhD in Pedagogics | |
г. Санкт-Петербург | |
St. Petersburg | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
В данной статье рассматриваются отличительные особенности ФГОС нового поколения, их влияние на формирование профессиональных устремлений, а также метапредметных универсальных учебных действий (УУД) будущих специалистов при обучении в школе, обосновывается социальная важность целенаправленного профессионального выбора. | |
We consider specific features of the new generation of Federal State Educational Standard as well as their influence on the formation of professional aspirations and metasubject universal learning actions of future specialists during school education. The social importance of purposeful professional choice is substantiated. | |
Список использованной литературы1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012 г., рег. № 24480) // Система ГАРАНТ: [сайт]. URL: http://base.garant.ru/70188902/#ixzz4g0C1wW67 (дата обращения: 31.03.2017). 2. Йовайши Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. М., 2011. 10 с. 3. Топоровский В.П. Аналитическая компетентность педагога. М.: Планета, 2011. 176 с. 4. Шумакова Н.Б. Одаренный ребенок. Особенности обучения. М.: Просвещение, 2006. 239 с. |