Инновационные подходы в профессиональном самоопределении обучающихся

INNOVATION APPROACHES IN VOCATIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS



З.В. Ехропова
С.И. Епифанцева
Г.Н. Гусева
Z.V. Ekhropova
S.I. Epifantseva
G.N. Guseva
frpo@loiro.ru
frpo@loiro.ru
frpo@loiro.ru
заместитель директора по УВ ГБОУ СПО ЛО «Техникум водного транспорта»
заместитель директора по УПР ГБОУ СПО ЛО «Техникум водного транспорта»
преподаватель ГБОУ СПО ЛО «Техникум водного транспорта»
director deputy, College of Water Transport
director deputy, College of Water Transport
teacher, College of Water Transport
г. Шлиссельбург
г. Шлиссельбург
г. Шлиссельбург
Shlisselburg
Shlisselburg
Shlisselburg

Ключевые слова:

  • среднее профессиональное образование
  • молодежь
  • социальная значимость
  • система профессионального образования
  • договор о сотрудничестве
  • производственная плавательная практика
  • Keywords:

  • secondary vocational education
  • youth
  • social importance
  • the system of professional education
  • cooperation agreement
  • sailing training
  • В статье рассматриваются инновационные подходы к разрешению вопросов, связанных с профессиональным самоопределением обучающихся на примере деятельности ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта» г. Шлиссельбурга Ленинградской области. Показана совместная деятельность техникума и факультета профессионального образования ЛОИРО по выбору путей и механизмов в профессиональной работе с обучающимися.

    We consider innovation approaches to solving problems related to vocational self-determination of students by the example of College of Water Transport in Shlisselburg, Leningrad region. We demonstrate the joint activity of the College and the Faculty of Vocational Education of Leningrad Regional Institute of Development of Education concerning the choice of ways and mechanisms in professional work with students.

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
    2. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
    3. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2010. 303 с.
    4. Богатырева О.О. Психологические предпосылки карьерного роста // Вопросы психологии. 2012. № 3. С. 92–98.
    5. Богатырева О.О. Личностные факторы профессиональной самореализации: дис. … канд. психол. наук. М., 2013.
    6. Чумакова Ю.О. Модернизация среднего профессионального образования: социально-философский анализ // Среднее профессиональное образование. 2014. № 12.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2