Верхнее меню
Издания
Информация
Контакты
Издания
№4 (2020)
№3 (2020)
№2 (2020)
№1 (2020)
№4 (2019)
№3 (2019)
№2 (2019)
№1 (2019)
№4 (2018)
№3 (2018)
№2 (2018)
№1 (2018)
№4 (2017)
№3 (2017)
№2 (2017)
№1 (2017)
№4 (2016)
№3 (2016)
№2 (2016)
№1 (2016)
№4 (2015)
№3 (2015)
№2 (2015)
№1 (2015)
№4 (2014)
№3 (2014)
№2 (2014)
№1 (2014)
ISSN 1683-6200
Главная
»
Издания
» №2 (2020)
Содержание
Актуальность финансово-промышленных групп как форм объединения и их устойчивое развитие
Влияние цифровизации на корпоративную культуру в международных компаниях
Государственная информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области
Дистанционное обучение: основные методические категории и подходы к реализации
История развития спортивного маркетинга: зарубежный опыт
Однонуклеотидный полиморфизм rs9939609 гена FTO и уровень С-реактивного белка у больных абдоминальным ожирением
Основные механизмы государственно-частного партнерства при реализации проекта «Умный город»
1
2
3
следующая ›
последняя »