Аттрактивность Санкт-Петербурга как объекта детско-юношеского культурно-познавательного туризма: проблемы и перспективы

Attractiveness of St. Petersburg as Object of Juvenile Cultural and Educational Tourism: Problems and Prospects



Г.А. Карпова
М.В. Гурьева
G.A. Karpova
M.V. Gurieva
dekanat205@yandex.ru
dekanat205@yandex.ru
зав. кафедрой экономики и управления в сфере услуг ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор
соискатель кафедры экономики и управления в сфере услуг ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
the Head of Department of Economics and Services Management, Saint-Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Full Professor
candidate for PhD, the Department of Economics and Service Sphere Management, St. Petersburg State University of Economics
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • детско-юношеский туризм
  • аттрактивность
  • дестинация
  • межпоколенная коммуникация
  • культурно-познавательный туризм
  • Keywords:

  • juvenile tourism
  • attractiveness
  • destination
  • intergenerational communication
  • cultural and educational tourism
  • Рассмотрены предпосылки развития Санкт-Петербурга как ведущей культурной дестинации и вопросы аттрактивности города для детско-юношеского культурно-познавательного туризма. Обоснована необходимость развития этого сегмента туристской сферы, сформулированы задачи и даны рекомендации.

    We consider pre-requisites of St. Petersburg development as a leading tourist destination and look at aspects of the city attractiveness for juvenile cultural and educational tourism. The need to develop this segment of tourist sphere is proved; tasks are distinguished and recommendations are given.

    Список использованной литературы

    1. Артемьева О.А. Формирование туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2011.
    2. Гурьева М.В. Аттрактивный потенциал как катализатор социально-экономического развития дестинации // Научные труды. Вопросы теории культуры. СПб. 2013. Вып. 27. Октябрь/декабрь. С. 177–203.
    3. Гурьева М.В. Определение целей развития Санкт-Петербурга в модели управления стратегическим развитием дестинации // Вопросы методики преподавания в высшей школе: материалы XXVI заочной научно-методической конференции кафедр гуманитарных и философских наук и общеобразовательных дисциплин. СПб., 2014. С. 34–44.
    4. Егорова М. А., Семагина Ю.В. Экономико-организационные особенности тематического детского туризма (на примере Оренбургской области) // Экономическое образование в классическом университете. С. 1499–1504. URL: http: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf (дата обращения: 06.10.2015).
    5. Елизаров Е.Д. Великая гендерная эволюция: мужчина и женщина в европейской культуре // Klex.ru – архив книг. URL: http://www.klex.ru/e08 (дата обращения: 06.10.2015).
    6. Маслакова Е.А. Управление развитием детского туризма в новых условиях хозяйствования: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2009.
    7. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации // Evartist – авторский проект Екатерины Алеевой: [сайт]. URL: http: http://www.evartist.narod.ru/text16/073.htm#_top (дата обращения: 06.10.2015).
    8. Чернецкая С.В. Межпоколенная коммуникация: барьеры и конфликты; социально-антропологический аспект: автореф. дис. … канд. филос. наук. Ростов-на-Дону, 2003.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2