Маркетинговый подход к разработке стратегии развития социальной сферы региона

MARKETING APPROACH TO CREATING DEVELOPMENT STRATEGY OF REGIONAL SOCIAL SPHERE



Г.Н. Баранова
И.В. Баранова
G.N. Baranova
I.V. Baranova
gnb54@mail.ru
gnb54@mail.ru
доцент кафедры маркетинга, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук
senior lecturer, the Department of Marketing, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics
старший преподаватель кафедры управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий
senior teacher, the Department of Management of Social and Economic Processes, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology
г. Гатчина
г. Гатчина
Gatchina
Gatchina

Ключевые слова:

  • социальный маркетинг
  • маркетинговая концепция
  • социальная услуга
  • региональный рынок социальных услуг
  • маркетинговые технологии
  • Keywords:

  • social marketing
  • marketing concept
  • social service
  • regional market of social services
  • marketing techniques
  • В статье обосновывается предположение о целесообразности использования технологий социального маркетинга как эффективного механизма разработки и корректировки региональных социальных программ с учетом специфических особенностей и природы социальной услуги. Выявлены причины, вызывающие необходимость использования маркетингового инструментария, сформулированы преимущества, которые дает рынку социальных услуг применение маркетингового подхода к его развитию.

    We prove the idea about the expediency of applying social marketing techniques as an effective mechanism of developing and correcting regional social programs taking into consideration specific characteristics and the nature of a social service. We reveal the reasons for applying marketing tools and distinguish the advantages of marketing approach for social services market.

    Список использованной литературы

    1. Агафонова М.С., Половинкин И.С., Муратова А.В. Инвестиции в производство общественных благ: тенденции развития в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 2. С. 426–430. URL: http:// e-koncept.ru/2016/46100.htm.
    2. Дурандина О.А., Разорвин И.В. Инновационные маркетинговые технологии в муниципальном управлении // Вопросы управления. 2014. № 28.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2