Методология проведения макросегментации рынка

METHODOLOGY OF MARKET MACROSEGMENTATION



Е.В. Пономарева
Ye.V. Ponomareva
elena542@mail.ru
доцент кафедры менеджмента Балтийского государственного технического университета «Военмех» им Д.Ф. Устинова, кандидат экономических наук
senior lecturer, the Department of Management of Baltic State Technical State University named after D.F. Ustinov, PhD in Economics
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • макросегментация
  • сегмент
  • b2b-потребители
  • b2c-потребители
  • микросегментация
  • продуктово-технологическая цепочка
  • производство яйца куриного и продуктов его переработки
  • Keywords:

  • macrosegmentation
  • segment
  • B2B-consumers
  • B2C-consumers
  • microsegmentation
  • product-production string
  • egg production and products of its processing
  • В статье на примере конкретного производителя рассматривается методология проведения макросегментации рынка, являющейся одним из базовых этапов разработки маркетинговой стратегии предприятия и формирования его потребительского и конкурентного позиционирования. Выделенные в результате анализа рынка макросегменты создают основу для микросегментации, определения портрета целевой аудитории и разработки комплекса маркетинговых мероприятий по достижению стоящих перед предприятием целей.

    By the example of a specific manufacturer, we consider the methodology of market macrosegmentation as one of basic stages of marketing strategy development and forming its consumer and competition positioning. The macrosegments distinguished as a result of the analysis make the basis for microsegmentation, making the profile of the target audience and designing a complex of marketing measures to achieve the company goals.

    Список использованной литературы

    1. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2017. 328 с.
    2. Марьина О.Н., Марьин Е.М. Товароведение и экспертиза яиц и яичных товаров. Димитровград: ТИ – филиал ФГБОУ ВПО Ульяновская ГСХА, 2011. 39 с.
    3. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Паблишер, 2016. 716 с.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2