Интернет-аукцион как инструмент электронного бизнеса для повышения продаж

Internet Auction as E-Business Tool to Increase Sales



Е.В. Бенза
К.Э. Мурова
Ye.V. Benza
K.E. Murova
elena.benza@yandex.ru
ksen.murova@yandex.ru
доцент кафедры информационных технологий, безопасности и права, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат технических наук, доцент
член правления, руководитель отдела связи с общественностью по России Ассоциации экономистов России и Германии «dialoge.V.»
Senior Lecturer, the Department of Information Technologies, Security and Law, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Technical Sciences, associate professor
Board member, Head of PR Department, Association of Economists of Russia and Germany “Dialoge V”
Гатчина
Гатчина
Gatchina
Gatchina

Ключевые слова:

  • электронная коммерция
  • Интернет
  • заработок в сети
  • торговые площадки
  • повышение продаж
  • общение с клиентами
  • интернет-аукцион
  • Keywords:

  • e-commerce
  • Internet
  • earnings in the Internet
  • trading platform
  • sales increase
  • communication with customers
  • internet auction
  • Рассматриваются проблемы и возможности электронной торговли в сети Интернет. Исследуются виды и механизмы современного интернет-аукциона как одной из самых эффективных технологий электронного бизнеса.

    We consider problems and possibilities of e-commerce. Types and mechanisms of modern internet auction as one of the most effective e-business techniques are researched.

    Обзор статьи

    В настоящее время способов дополнительного и основного заработков в сети существует достаточное количество, однако не все они являются одинаково эффективными, полезными и могут приносить прибыль. В век информационных технологий развитие малого и крупного бизнеса протекает значительно быстрее, чем 20–30 лет назад.
    Люди в современном мире имеют возможности для удаленного общения, сотрудничества с помощью электронной техники. Сейчас практически каждый человек имеет свободный доступ в интернет, обеспечивающий ему высокую передачу данных, информативность и полезность. В связи с этим многие люди все чаще обращаются к заработку в сети, т.е. в большинстве своем доход в интернете можно отнести к так называемому пассивному доходу, в случае если налажена система общения с клиентом и сотрудниками организации.
    При преследовании крупномасштабных целей развития компании предприниматели создают персональный сайт для продаж своих товаров или услуг, налаживают систему работы внутри сайта и нанимают сотрудников, специализирующихся в данной отрасли, которые следят за слаженностью процесса и реализацией узкоспециализированного сервиса через интернет-ресурс. Это целый механизм, включенный в информационную систему объекта социально-культурного сервиса, который может существовать только лишь в том случае, когда квалификация работников достаточно высокая и способствует повышению имиджа компании.
    Интернет-представительство компании – это не только способ повышения доходов фирмы. Это возможность, например, обеспечения потребителя продуктом высокого качества, применения дополнительных и современных функций и методов, которые могли бы заинтересовать потенциального клиента. Благодаря этим инструментам поток ожидаемых продаж возрастает. Тем не менее, тенденция предпринимателей к улучшению качества работы и одновременно с этим уменьшение затрат на аренду помещений в своей компании возрастает, и они все чаще ориентируются на актуальные времени и месту методы и технологии ведения бизнеса, тем самым конвертирование процессов и объемов запланированной работы увеличивается в несколько раз.
    К одной из основных причин организации электронной коммерции в Сети относится значительное снижение стоимости транзакций, осуществляемых при обслуживании клиентов, при котором расходы уменьшаются на 70–90% [1].
    Многофункциональный сайт, включающий в себя методы и средства полного взаимодействия с потенциальным клиентом, представляет собой не просто пространство отображения каталога предоставляемых компанией товаров и услуг. Сайты электронной коммерции, построенные посредством Web-технологий, реализуют простой в использовании процесс оказания и оформления услуг. Компании, которые размещают свою продукцию в данном формате, нуждаются в отслеживании жизненного цикла транзакций. Для этого специалисты занимаются рассылкой уведомлений по электронной почте, принятием и обработкой электронных сообщений, регулярным составлением онлайн-отчетов, отслеживанием внутренних баз данных, производством онлайн-поисков по запросам, преобразованием форматов сообщений и бланков и т.д. На онлайн-кооперирование имеющихся заказов с существующими бизнес-функциями могут быть израсходованы значительные материально-технические и программные ресурсы [2].

    Список использованной литературы

    1. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция. М.: ИД ФОРУМ: Инфра-М, 2012. 192 с.
    2. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 183 с.
    3. Инфраструктура для создания видеоконференций // TrueConf: [сайт]. URL: https://trueconf.ru/videokonferentssvyaz.html#011 (дата обращения: 12.10.2018).
    4. Кобелев О.А. Электронная коммерция / под ред. С.В. Пирогова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Ко, 2017. 684 с.
    5. How Online Auctions Work. URL: https://www.thebalanceeveryday.com/how-online-auctions-work-940780 (дата обращения: 12.10.2018).

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2