Интеграция профессионального образования и профессионального обучения квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена по управлению производством: постановка проблемы

Integration of Professional Education and Professional Training of Skilled Workers and Production Middle Managers: Problem Statement



Р.Н. Авербух
Г.И. Лукин
R.N. Averbukh
G.I. Lukin
первый проректор АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий», доктор экономических наук, профессор
научный руководитель лаборатории социально-эконо-мических проблем профессионального образования и занятости населения ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАО
vice rector, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, Doctor of Economics, professor
Research Advisor of the Laboratory of Social and Economic Problems of Professional Education and Employment of St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, professor, corresponding member of the Academy of Education of Russia
г. Гатчина
г. Санкт-Петербург
Gatchina
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • интеграция
  • профессиональное образование
  • учебные центры профессиональных квалификаций
  • государственные образовательные стандарты
  • профессиональные стандарты

Keywords:

  • integration
  • professional education
  • training professional qualifications centers
  • state educational standards
  • professional standards

Исследуется на понятийном и концептуальном уровне проблема интеграции профессионального образования и профессионального обучения квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена управления производством.

The problem of integration of professional education and professional training of skilled workers and production middle managers is researched at notional and conceptual levels.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г.) «Об образовании в Российской Федерации». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» // Российская газета. Столичный выпуск. 2012. 9 мая. № 5775.
3. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 г. Одобрена Коллегией Минобрнауки РФ 18.07.2013 г. № ПК-5вн // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. URL: минобрнауки. рф/новости/3732/файл/ 2541/Стратегия_06.doc (дата обращения: 07.02.2015).
4. Методические рекомендации Минобрнауки РФ по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. URL: минобрнауки. рф/документы/3314/…/13.04.47/метод_ рекомендации (дата обращения: 07.02.2015).
5. Андронатий В.В., Ковязина М.Г. Методические рекомендации по определению критериев оценки эффективности социально-экономической, педагогической и научно-инновационной деятельности интегрированного образовательного учреждения. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2012. 33 с.
6. Ткаченко Е. Вымирающий класс // Политический журнал. 2005. 29 августа. № 28 (79). С. 68–69.
7. Drucker P.F. Post-capitalist society. New York: Harper Collins, 1993. Р. 72.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2