Бенчмаркинг как элемент методики оценки эффективности деятельности государственных служащих

Benchmarking as Element of Assessing Efficiency of Civil Servants



Д.А. Андреева
D.A. Andreeva
аспирант кафедры управления трудовыми и социальными процессами ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
candidate for PhD at the Department of Management of Labour and Social Processes of St. Petersburg State University of Economics
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • бенчмаркинг
  • эффективность
  • государственный служащий
  • компетентностный подход
  • аппарат управления

Keywords:

  • benchmarking
  • efficiency
  • public servant
  • competence approach
  • managerial personnel

Рассматриваются теоретические основы бенчмаркинга как составной части методики оценки эффективности деятельности государственных служащих и перспективы его применения в управленческих структурах органов власти.

We look at theoretical basics of benchmarking as a component of assessing the efficiency of public servants and consider the prospects of implementing it in administrative structures of governmental bodies.

Список использованной литературы

1. Елисеенко В.Ф., Головщинский К.И. Внедрение целостных систем бенчмаркинга в деятельность органов исполнительной власти // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. С. 118–130.
2. Чухарев А.М., Фраймович В.Б., Овсянников А.М. Управление развитием медицинских комплексов ключевой компетенции в российском здравоохранении (методология и опыт проектирования систем эффективного управления). СПб.: Человек, 2014. 264 с.

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2