Выбор альтернативных стратегий в условиях неопределенности

Selection of Alternative Strategies under Uncertain Conditions



Д.С. Демиденко
Т.И. Леонова
М.С. Бабарин
D.S. Demidenko
T.I. Leonova
M.S. Babarin
demidenko11@rambler.ru
leonova5858@mail.ru
bami@mail.ru
профессор кафедры финансов и денежного обращения Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, доктор экономических наук
профессор кафедры экономики и управления качеством ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор
доцент кафедры менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (ГУАП), кандидат экономических наук
professor, the Department of Finance and Money Circulation, St. Petersburg Polytechnic University, Doctor of Economics
a Professor at the Department of Economics and Quality Management, Saint-Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Full Professor
senior lecturer at the Department of Management of St. Petersburg State University of Aerospace Instrumentation, PhD in Economics
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg
St. Petersburg
St. Petersburg

Ключевые слова:

  • альтернативные стратегии
  • оптимизационные задачи
  • математическая интерпретация
  • условия неопределенности
  • Keywords:

  • alternative strategies
  • optimization tasks
  • mathematical interpretation
  • conditions of uncertainty
  • Рассматривается подход к выбору альтернативных стратегий в условиях неопределенности показателей и критериев, представлены математические интерпретации задач, рассмотрены методы оптимизации стратегии.

    We consider the approach to selecting alternative strategies under the conditions of uncertainty of indicators and criteria, present mathematical interpretation of tasks and consider ways of strategy optimization.

    Список использованной литературы

    1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / пер. с англ. Ю.Н. Контуровской. СПб.: Питер, 2002
    2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2009.
    3. Кэмпбелл Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. М.: Проспект, 2006.
    4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методики анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    5. Стрикленд А.Дж., Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2007.
    6. Хикс Р.Дж. Стоимость и капитал / общ. ред. и вступ. ст. Р.М. Энтова. М.: Прогресс, 1988.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2